База знаний

Распределенная проверка работ и проверка в группах. В чём разница?

На платформе есть 2 принципиально разных подхода к проверке работ кураторами. Рассказываем в чем их суть и показываем, как настроить.
В большинстве онлайн-школ действует классический подход к оплате работы кураторов: фикс за кол-во учеников.

Как правило, эта сумма колеблется от 200 до 500 рублей за 1 ученика в месяц. На одного куратора чаще всего приходится около 20 учеников. Соответственно, куратор выполняет все основные рутинные задачи на курсе: от проверки работ до сбора информации о том, кто оплатил, а кто - нет.

Куратор работает только со своей группой, со своими учениками, которых ему выделили. С учениками других групп он обычно не пересекается.

Если вы хотите на своём курсе организовать именно такой подход, то всё, что вам нужно - это создать группу, прикрепив к ней нужного куратора и добавить в нее учеников. Далее все ДЗ от этих учеников будет проверять только 1 человек.

Для этого заходим в раздел CRM - Группы, жмём на кнопку "Добавить", далее заполняем 3 обязательных поля:
После этого у куратора в разделе "Мои ученики" отобразится созданная группа. Мы сделали отдельную инструкцию по тому, какие есть способы добавления учеников.

Все ученики, которые далее добавятся в группу, отобразятся в списке. Вам, как руководителю, останется проконтролировать, все ли ученики прикрепились к своим кураторам.

Когда ученики добавлены к своим кураторам в группу, то выполненные домашние задания по предмету будут автоматически приходить куратору в раздел "Работы".

Если ученик говорит, что выполнил Домашку, а она не появилась у куратора, то здесь могут быть 2 причины:
  1. Ученик прикрепился в группу уже после того, как начал выполнять ДЗ. В этом случае работа от этого ученика отобразится в разделе CRM - Работы, здесь потребуется уже вручную назначить за этим ДЗ куратора. Ставим галочку напротив нужной ДЗ, дальше кнопка "Действия - Назначить сотрудника".
  2. Ученик мог ошибиться, что отправил работу. Она могла остаться в черновиках. В разделе CRM - Работы жмем на кнопку "Фильтр", выбираем статус "Черновик" и там вы увидите список всех отправленным ученикам ДЗ, которые они еще не выполнили.

Если нужна распределенная проверка, то попросите всех, кто будет ею заниматься, зарегистрировать себе аккаунт.

Далее в профиле добавьте предмет или предметы, по которым им будут приходить ДЗ от учеников.
У всех кураторов будет общий список ДЗ в разделе Работы. Кто первый нажмет на кнопку Проверить напротив нужной ДЗ, тот ее и застолбит за собой.

Дальше, зайдя в раздел CRM - Работы, вы можете быстро посмотреть, сколько было проверено ДЗ за определенный период каждым из ваших сотрудников.

Жмём на кнопку Фильтр. Выставляем имя проверяющего и период:
Внизу страницы вы увидите общее кол-во работ по вашим фильтрам:

Вопросы

Может ли ученик заниматься в рамках одного предмета в нескольких группах?
— В целом, конечно, может, но это лишено смысла, потому что все домашние задания в рамках одного и того же предмета, который приписан в обеих его группах, будут приходить куратору первой группы.
Можно ли добавить ученика в несколько групп по разным предметам?
— Да, конечно. Ученик может находиться в любом количестве групп по самым разным предметам. При этом такой ученик в нашей статистике будет считаться как один, потому что все действия сможет выполнять в рамках одного аккаунта. И это будет выгодно с точки зрения оплаты платформы, потому что мы учитываем только уникальные аккаунты учеников.
Корпоративная версия. Общие настройки