База знаний

Как добавить учеников?

У каждого ученика должен быть свой аккаунт. Без регистрации работать не получится. Рассмотрим 3 способа, доступные на нашей платформе.
Если вы работаете индивидуально с каждым учеником и вам не нужны группы, то для вам даже не нужно заниматься отдельно приглашением учеников, достаточно просто создать через конструктор первое ДЗ и поделиться ссылкой.

Здесь подробный материал о том, как работает наш конструктор тестов.

Способ 1-й

Если вы работаете с группами, то порядок шагов будет следующий:

— Создаём группы. Для этого заходим CRM - Группы. Жмем кнопку Добавить. И заполняем 3 поля.

— Открываем раздел Мои ученики. После создания группы она должна там появиться. Нажимаем на иконку:
Открывается поле, полученную ссылку отправляем тем ученикам, которых вы хотите видеть в этой группе.

Когда ученик перейдет по вашей ссылке, то у него откроется форма регистрации:
Когда у вас много учеников, например, больше 100 и уже несколько сотрудников, то рациональнее, чтоб кураторы сами отправили ученикам пригласительные ссылки на их группы.
Вам, как руководителю, останется проследить - есть ли в каждой группе нужное кол-во учеников.
Проще всего регистрироваться через социальные сети. Не придётся запоминать пароль и емайл.

Когда ученик зарегистрируется, то сразу же отобразится в вашей группе.

Данные любого ученика всегда можно отредактировать или удалить в разделе CRM - Ученики.

Когда ученики зарегистрировались, можно приступать к созданию ДЗ и последующей проверке.

Способ 2-й

Вы даёте ученику просто ссылку на ваш корпоративный аккаунт. Ученик регистрируется через социальную сеть. Далее вы находите этого ученика в разделе CRM - Ученики и вручную закидываете в нужную группу, если в этом есть необходимость.

Способ 3-й

Вы регистрируете каждого ученика вручную, заполняя все поля, включая пароль.

Это делается также в разделе CRM - Ученики, жмём на кнопку Добавить и заполняем:
Корпоративная версия. Общие настройки