У каждого ученика должен быть свой аккаунт. Без регистрации работать не получится.
1. Если вы работаете с группами, то порядок шагов будет следующий.
Если в вашем аккаунте в разделе Мои ученики нет групп, то попросите администратора их создать и добавить хотя бы в одну:
— Создаём группы. Для этого заходим CRM - Группы. Жмем кнопку Добавить. И заполняем 3 поля.
Если группа есть, то в разделе Мои ученики напротив названия будет иконка, нажмите на нее:
Если в вашем аккаунте в разделе Мои ученики нет групп, то попросите администратора их создать и добавить хотя бы в одну:
— Создаём группы. Для этого заходим CRM - Группы. Жмем кнопку Добавить. И заполняем 3 поля.
Если группа есть, то в разделе Мои ученики напротив названия будет иконка, нажмите на нее:
Полученную ссылку отправляем ученикам, когда ученик перейдет по вашей ссылке, у него откроется форма регистрации:
Проще всего регистрироваться через социальные сети. Не придётся запоминать пароль и емайл.
Когда ученик зарегистрируется, то сразу же отобразится в вашей группе.
Данные любого ученика всегда можно отредактировать или удалить в разделе CRM - Ученики.
Когда ученики зарегистрировались, можно приступать к созданию ДЗ и последующей проверке.
Когда ученик зарегистрируется, то сразу же отобразится в вашей группе.
Данные любого ученика всегда можно отредактировать или удалить в разделе CRM - Ученики.
Когда ученики зарегистрировались, можно приступать к созданию ДЗ и последующей проверке.
Если ученик говорит, что зарегистрировался, но не отображается у вас в кабинете, отправьте ему еще раз ссылку, будучи авторизованным, ученик перейдет по ней и скрипт автоматически подгрузит к вам в кабинет.
В списке учеников рядом с именем отображается дата последнего посещения. По этой дате можно, например, быстро понять - кто занимается, а кто нет :-)