Как распределить права по сотрудникам, чтоб никто не нажал лишнего.
По умолчанию на платформе доступны 3 пользовательские роли:
1. Администратор (все права доступа)
2. Преподаватель (работа с учениками и создание тестов)
3. Ученик (возможность отправить работу своему преподавателю и получить от него обратную связь)
Но любую роль можно отредактировать, а также добавить свою с нужными настройками.
Для этого пользователь с правами администратора должен зайти в раздел Настройки - Роли (1 - 2)
1. Администратор (все права доступа)
2. Преподаватель (работа с учениками и создание тестов)
3. Ученик (возможность отправить работу своему преподавателю и получить от него обратную связь)
Но любую роль можно отредактировать, а также добавить свою с нужными настройками.
Для этого пользователь с правами администратора должен зайти в раздел Настройки - Роли (1 - 2)
Добавляем свою или редактируем те, что имеются. Чтобы добавить, нажмите на соответствующую кнопку, помеченную цифрой 3. Чтобы отредактировать, нажмите на иконку, помеченную цифрой 4.
Рекомендуем не ставить галочки в местах, где есть слово "удалить". Так никто из сотрудников не сможет случайно или умышленно удалить чувствительные для вас данные.
Правами админа не разбрасывайтесь. Лучше создайте отдельную роль и тонко настройте права доступа для каждого. Количество пользовательских ролей и сотрудников в системе никак не ограничено.